Программа курса «Позитивная Риторика Онлайн» (6 уроков по 3 учебных часа)

Курс Позитивная Риторика. Регистрация

Имя и фамилия (обязательно)

E-mail (обязательно)

Телефон (желательно)

Предоплата или Рассрочка

Урок №1

1. Научно-практические основы Позитивной Риторики

1.1. Мысль-Слово-Дело. Как работает Матрица мыследеятельности человека (МДЧ)?

1.2. В чем отличительные особенности позитивного мышления и позитивного диалога?

1.3. Что такое Риторика и как она отражает мышления человека?
————————————————————————————————————————————————-

Урок №2

2. Человек как субъект мыследеятельности: пять критериев Позитивной Риторики

2.1. Что такое Субъектность.

2.2. Что такое Активность Проактивность.

2.3. Что такое Намерение.

2.4. Что такое Ответственность.

2.5. Что такое Осознанность.

————————————————————————————————————————————————-

Урок №3

3. Матрица анализа качества риторики

3.1. Анализ таблицы из Учебного комплекта и обсуждение результатов её заполнения.
————————————————————————————————————————————————-
Урок №4
4. Инструменты коучинга для развития навыков позитивной риторики

4.1. Намерение-желание-мысль-слово-дело-результат-эффект. Полная матрица МДЧ.

4.2. Место лжи в системе мыследеятельности человека.

4.3. Контакт-Ясность-Мотивация. Формула продуктивного диалога.

4.4. Продуктивный диалог: проявленные позитивное мышления и позитивная риторика.

4.5. Признание – Просьба – Благодарность. Принцип управления контактом в диалоге.

4.6. Вопросы в диалоге: причина эффективности вопросов и необратимости их воздействия.

4.7. Вопрос как индикатор намерения участников диалога.

4.8. Типы вопросов в диалоге. Сила и виды проясняющих вопросов.

4.9. Структура интегральных вопросов в диалоге.

4.10. Формула продуктивных вопросов в позитивной риторике.

————————————————————————————————————————————————-

Урок №5

5.  Два пространства восприятия Человека: оценка и решение (выбор)

5.1. Пространство оценок: шкала «Хорошо-Плохо», животный уровень сознания человека.

5.2. Пространство выбора: шкала «Правда-Ложь», уровень сознания «Человек» в человеке.

5.3. Речь и действительность. Как перейти от шкалы оценок к шкале наблюдения и выбора?

————————————————————————————————————————————————-

Урок №6

6. Выбор слов в речи. Речевые маркеры качества намерения человека

6.1. Существительные – отражение восприятия и отношения человека к тому, о чем говорит.

6.2. Глаголы – выражение стратегии планируемого действия или уже предпринятого.

6.3. Наречия – выражение степени вовлеченности, желания действовать так, как говорит.

————————————————————————————————————————————————-

Урок №7

7. Пять критериев совершенной риторики

7.1. Чистота, лаконичность, прямота, выразительность, ясность устной и письменной речи.

7.2. Почему важны непрерывные речевые тренировки – наблюдения своей и чужой речи?

7.3. Какую роль играет окружения в вашем прогрессе в области Позитивной Риторики?

7.4. Что вы желаете улучшить в своих коммуникациях? Какие инструменты вам нужны?

7.5. Как вы хотите использовать силу группы для успешного освоения навыков ПР?

7.6. Задания для самостоятельной работы на период 3 месяца после курса ПРО.

7.7. Обсуждение зачетного задания участников курса.

7.8. Закрытие курса. Напутствия и пожелания Автора.